Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Главная страница Деятельность Транспортные происшествия 2020 год 21.02.2020 - сход вагонов грузового поезда на станции Яросла...

21.02.2020 - сход вагонов грузового поезда на станции Ярославль-Главный Северной железной дороги

21.02.2020 на станции Ярославль-Главный, при приеме на 2 путь парка А поезда №2696 (70 вагонов), электровоз ВЛ11 №616/615, на стр. № 108 выявлен сход 46 с головы состава вагона № 50677418 (выбита 2-ая тележка), 47 вагона № 50522713 (на боку, под наклоном 100°). Основной причиной допущенного события явилось раскрепление семи подряд упорных уголков левого рамного рельса стрелочного перевода № 108 бригадой монтеров пути под руководством дорожного мастера 1-го линейного участка Ярославль-Главный дистанции пути Козлова С.А, из-за нарушения технологии смены рамного рельса с остряком, утвержденной Технологическим процессом № 50187287, утвержденным ОАО «РЖД» от 23 сентября 2019 г. №ЦДИ-737, в части подготовительных работ для смены ремкомплекта на стрелочном переводе № 108. Сопутствующими причинами допущенного события явилось не выполнение требований раздела 4 пункта 4.1. Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 14 декабря 2016 г. № 2540р, в части не ограждения опасного для движения поездов места (места производства работ). Также сопутствующей причиной возникновения данного события явилась несогласованность переноса «окна» с непосредственным руководителем работ, со стороны диспетчерского аппарата хозяйства движения.

Дата последнего изменения 9 июня 2020 11:06