Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Главная страница Деятельность Транспортные происшествия 2020 год 01.05.2020 - сход вагона в грузовом поезде № 3818 на железно...

01.05.2020 - сход вагона в грузовом поезде № 3818 на железнодорожной станции Волховстрой-1 Октябрьской железной дороги

01 мая на 126 км ПК 2 железнодорожной станции Волховстрой допущен сход вагона № 57834574 в грузовом поезде № 3818. Поврежден контррельс стрелочного перевода, первая межстряковая тяга стрелки, муфта светофора, путевой ящик, смещены 2 дросселя трансформатора. Вагон поврежден в объеме текущего отцепочного ремонта. Основной причиной схода послужила совокупность факторов: смещение центра тяжести грузового вагона из-за перекоса котла цистерны для перевозки сжиженных углеводородов (опасных грузов) на правую сторону по причине неравномерного износа пятников с правой стороны по ходу движения вагона, неправильная работа тележек вагона из-за имеющихся отступлений от ремонтных параметров рессорных комплектов пружин с другими эксплуатационными характеристиками (не обеспечивающими увеличенный статистический прогиб и оптимальные значения параметров рессорного подвешивания), что подтверждается поступлением в текущий отцепочный ремонт вагона с пробегом 22596 км после планового вида ремонта по причине одностороннего износа гребней всех колесных пар вагона. Вышеуказанные отступления привели к заклиниванию правого скользуна и неразвороту второй тележки после выхода из правой кривой, что в сочетании с имеющимися отступлениями от норм технического состояния стрелочного перевода № 311 привело к последующему перекатыванию левого колеса через головку рельса.

Дата последнего изменения 25 июня 2020 15:11