Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Главная страница Деятельность Транспортные происшествия 2019 год 31.01.2019 – сход полувагона в грузовом поезде на перегоне К...

31.01.2019 – сход полувагона в грузовом поезде на перегоне Княжая – Ручьи Карельские Октябрьской железной дороги

31 января 2019 г. на 1137 км 3 пикет перегона Княжая – Ручьи Карельские двухпутного электрифицированного участка Лоухи – Кандалакша Мурманского региона Октябрьской железной дороги в 10 часов 33 минуты по сообщению поездного диспетчера о сходе в середине состава остановлен поезд № 3052 с локомотивом 2ЭС5К № 393 приписки эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша под управлением машиниста того же локомотивного депо, следовавший со скоростью 31 км/ч в режиме тяги. В ходе осмотра состава машинист выявил сход первой тележки 28-го вагона по ходу движения № 55493340 обеими колесными парами из-за излома левой по ходу движения боковой рамы.

Вагон № 55493340 поврежден в объеме текущего отцепочного ремонта. Пострадавших нет, утраты груза нет. Повреждения устройств контактной сети, воздушных линий электропередачи, устройств сигнализации и связи отсутствуют. Сломаны в одиночном порядке 62 клеммы АРС-4С  монорегуляторами скрепления типа АРС-4, три стыковых болта рельса. В результате схода задержано 7 грузовых поездов № 3052, 3044, 3010, 2058, 3072, 2801, 2046 на общее время 15 часов 36 минут, задержек пассажирских и пригородных поездов не допущено.

Непосредственной причиной схода вагона № 55493340 послужил излом левой по ходу движения вагона боковой рамы № 77239 первой тележки вследствие ускоренного развития трещины, расположенной в зоне радиуса R-55 с внутренней стороны боковой рамы в невидимой для осмотрщика-ремонтника вагонов зоне. Основной причиной излома боковой рамы № 77239 явилось наличие поверхностного дефекта размером 1×1 мм (площадью 1 мм2) на расстоянии
45 мм от боковой поверхности рамы, не выявленный средствами неразрушающего контроля при проведении деповского ремонта вагона № 55493340 в ремонтном вагонном депо Ершов АО «ВРК-2» Приволжской железной дороги (условное клеймо 682).

Дата последнего изменения 11 сентября 2019 16:19