Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Главная страница Деятельность Транспортные происшествия 2016 год 18.01.2016 - сход вагона в грузовом поезде №1650 на перегоне...

18.01.2016 - сход вагона в грузовом поезде №1650 на перегоне Дикая - Молочная Северной железной дороги

18 января 2016 года в 18 часов 57 минут на 579 км пикет 1 перегона Дикая - Молочная двухпутного электрифицированного участка Вологда-1 - Череповец Вологодского территориального управления Северной железной дороги из-за срабатывания УКСПС 4-ая сигнальная точка 1-й датчик, остановлен грузовой поезд №1650 индекс 3025-153-2300 (66 вагонов, вес 5795 тонн) с электровозом ВЛ80С № 1088 приписки эксплуатационного локомотивного депо Буй Северной дирекции тяги под управлением локомотивной бригады оборотного локомотивного депо Череповец (эксплуатационное локомотивное депо Лоста) Северной дирекции тяги в составе машиниста Кудрявцева К.В. (стаж в должности с 05.03.2008, 3-й класс квалификации, 1 группа профотбора) и помощника машиниста Петрова А.А. (без прав управления, стаж в должности с 25.03.2014, 1 группа профотбора). Поезд следовал со скоростью 22км/ч в режиме выбега.

При осмотре состава помощником машиниста Петровым А. А. выявлен сход вагона № 96634415 второй колесной парой первой по ходу движения тележки. Причиной схода вагона №3913500440 послужил излом боковой рамы № 14584 в месте перехода опорной поверхности буксового проема на внутреннем R55 в невидимой для осмотрщика вагонов зоне. Изломавшаяся боковая рама изготовлена в 2013г ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» клеймо 14.

Комиссия по служебному расследованию Северо-Западного УГЖДН в соответствии с приказом "Об утверждении Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта" от 18.12.2014 № 344, данное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, классифицировало как сход железнодорожного подвижного состава на перегоне при поездной работе.

Дата последнего изменения 15 февраля 2019 19:24