Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Главная страница Деятельность Транспортные происшествия 2016 год 09.05.2016 — сход вагона в грузовом поезде № 3090 на участке...

09.05.2016 — сход вагона в грузовом поезде № 3090 на участке Сологубовка- Малукса Санкт-Петербургского региона Октябрьской железной дороги

9 мая 2016 г. в 18 часов 25 минут при следовании поезда № 3090 с локомотивом 2ТЭ116 № 1694, собственности ООО «Трансойл», под управлением машиниста ООО «Трансойл-Сервис» Загривого С.П., помощника машиниста Кузнецова С. А. в должности с 2013 года, на 14 км пк 1 перегона Сологубовка - Малукса однопутного электрифицированного участка Мга - Кириши, при скорости 80 км/ч допущен сход первой колесной пары первой тележки по ходу движения 45 с головы поезда вагона № 51492072.

В сошедшем состоянии вагон проследовал 1900 м до 15 км пк 9, где на регулируемом необслуживаемом дежурным работником переезде, вследствие удара сошедшей тележки в настил переезда, произошел выброс тележки в правую сторону на расстояние 5 метров от оси пути.

Поезд № 3090 без одной тележки под вагоном № 51492072 проследовал 40 км. Отсутствие тележки было выявлено сторонним водителем автотранспортного средства, который сообщил об этом дежурному по железнодорожному переезду 2 км перегона Мга - Войтоловка Мгинской дистанции пути Амброшко Е.В.

Поезд остановлен на станции Посадниково, при визуальном осмотре машинист доложил об отсутствии первой тележки 45-го с головы поезда вагона №51492072.

В результате схода повреждены: вагон № 51492072 в объеме текущего отцепочного ремонта, 42 закладных и 18 клеммных болтов, 5 железобетонных шпал, крепления переездного настила, 3 плиты резинотехнического настила.

В вагонном ремонтном депо ВЧДР Волховстрой АО «ВРК-2» не выполнены требования пунктов 7.10, 8.4, 8.5, 9.4.1, 10.2, 10.4, 11.2, 11.3 Руководящего документа Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами РД 32 ЦВ 052-2009, пункта 6.4.1 Руководящего документа Методика контроля узла пятник-подпятник при проведении деповского ремонта грузовых вагонов РД ЦВ 067-2008 в части нарушения технологии проведения деповского ремонта вагона № 51492072.

Комиссия ОАО «РЖД» считает, что основной причиной схода вагона № 51492072 в грузовом поезде № 3090 послужили отклонения технического состояния тележки вагона, которые привели при движении в кривом участке пути к обезгруживанию правого колеса первой колесной пары первой тележки с последующим перекатыванием его через правую внутреннюю рельсовую нить на 14кмпк1 перегона Сологубовка - Малукса. В соответствии с требованиями пункта 4 Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденного приказом Минтранса России от 18 декабря 2014г. № 344, данное событие классифицировано как сход железнодорожного подвижного состава на перегоне при поездной работе и отнесено по учету и ответственности за вагонным ремонтным депо ВЧДР Волховстрой АО «ВРК-2».

Дата последнего изменения 15 февраля 2019 19:24