Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Главная страница Деятельность Транспортные происшествия 2015 год 21.09.2015 - проезд запрещающего сигнала выходного светофора...

21.09.2015 - проезд запрещающего сигнала выходного светофора Н-1 на станции Крутенский Вологодского территориального управления Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

21 сентября 2015 г. в 16-20 на станции Крутенский двухпутного электрифицированного участка Свеча - Мантурово  Вологодского территориального управления Северной железной дороги, при следовании с рабочим поездом №8803 сообщением Свеча - Шарья  с тепловозом ЧМЭЗ № 2251 под управлением локомотивной бригады оборотного локомотивного депо Шарья (эксплуатационного локомотивного депо Буй) при скорости 39,5 км/час допущен проезд запрещающего показания выходного светофора Н-1, с взрезом стрелки №10. При попытке осадить состав допущен сход одной тележкой классного вагона на взрезанной стрелке №10.

Движение на станции Крутенской не прерывалось. Поврежден стрелочный перевод № 10. Поврежден вагон № 19778588 в объеме текущего ремонта.

Локомотивная бригада в составе машиниста Дёмина Е.А. и помощника машиниста Ронжина Д.В. в нарушение требований пунктов 36 и 38 Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» от 29.12.2005 № ЦТ-40, не обеспечила безопасность движения в соответствии с требованиями ПТЭ. В нарушение требований пунктов 98 и 100 Приложения № 6 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса Российской Федерации от 21.12.2010 № 286. пунктов 6, 13 и 16 Приложения № 20 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса Российской Федерации от 04.06.2012 №162, регламент «минута готовности» не выполнила, при следовании по станции за показанием Н-1 не следила, периодическую информацию о следовании на запрещающий сигнал светофора каждые 20-30 секунд не повторяла, скоростной режим при следовании на запрещающий сигнал светофора и остановку поезда не проезжая запрещающего показания не обеспечила.

Помощник машиниста Ронжин Д.В. в нарушение требований пункта 6 «Памятки локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11.01.2011    № 6р, при следовании к запрещающему сигналу состояние машиниста и правильность соблюдения скоростного режима не контролировал. В нарушение пункта 20 Приложения №11 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации,  машинист допустил обратное движение составом по взрезанной стрелке.

Локомотивная бригада в составе машиниста Демина Е.А. и помощника машиниста Ронжина Д.В. сформирована приказом начальника оборотного депо Шарья от 16.07.2015 № 132, при этом, в утвержденных приказом от 06.05.2015 № 699 начальником депо списках закрепления, помощник машиниста Ронжин Д.В. не закреплен за машинистом Деминым А.В., кроме того, они числятся в списках разных колонн.

Событие классифицировано как проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего        сигнала       светофора и отнесено по ответственности за эксплуатационным локомотивным депо Буй Северной дирекции тяги.

 

Дата последнего изменения 15 февраля 2019 19:24